Политика в области качества

Деятельность ОС направлена на подтверждение соответствия продукции установленным требованиям для обеспечения защиты потребителей от возможного использования продукции, опасной для жизни и здоровья граждан, сохранности окружающей среды.

Цели и задачи проводимой ОС политики в области качества:

— подтверждение соответствия продукции требованиям, установленным документами, регламентирующими деятельность в этой области;
— достижение высокого уровня организации работ при проведении подтверждения соответствия продукции;
— четкая организация работ по взаимодействию с заявителями и другими организациями;
— гарантия соблюдения принятой и документированной системы менеджмента качества ОС;
— высокая квалификация, ответственность и компетентность персонала, участвующего в процессе подтверждения соответствия;
— создание объективных условий для принятия квалифицированных, обоснованных решений по подтверждению соответствия продукции.

Для реализации целей и задач в области качества руководство ОС берет на себя следующие обязательства:

1) соблюдать критерии аккредитации ОС и требования к аккредитованным лицам;
2) разъяснять всем сотрудникам цели и задачи, стоящие перед ОС в области обеспечения качества проводимых работ по подтверждению соответствия;
3) ознакомить всех работников ОС, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия, с руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности установленной политикой в области качества деятельности органа по сертификации;
4) поддерживать в рабочем состоянии описанную в настоящем «Руководстве по качеству ОС» систему качества, совершенствовать ее посредством проведения внутренних проверок и самоанализа;
5) содействовать постоянному повышению квалификации персонала, строго руководствоваться профессиональной этикой;
6) обеспечивать беспристрастность принятия решений ОС при проведении работ по подтверждению соответствия;
7) обеспечивать конфиденциальность информации, получаемой в ходе работ по подтверждению соответствия продукции;
8) осуществлять свою деятельность без дискриминации и на равной основе;
9) отвечать за правильность и обоснованность своих решений по предоставлению, сохранению в силе, продлению, приостановке и отмене действия сертификатов;
10) осуществлять взаимодействие с аккредитованными испытательными центрами (лабораториями), гарантирующими высокое качество проведения испытаний продукции;
11) обеспечивать создание устойчивого доверия заказчиков к деятельности ОС посредством качественного выполнения всех работ по подтверждению соответствия продукции;
12) создавать условия, обеспечивающие заявителям беспрепятственный доступ к информации об услугах, оказываемых ОС.